Basik Kids детская одежда от 0 до 3 лет

Basik Baby

Условия возврата и обмена товара:

Почта России

  • Необходимо упаковать возвращаемую вещь.
  • Приложить заполненное заявление на возврат (обратная сторона товарного чека), в случае возникновения вопросов, позвоните нам по номеру +7 (495) 724 10 08.  
  • Указать полные реквизиты своего банковского счета для перевода денежных средств.
  • Отправить как ценная посылка.

Куда направить посылку

141602, Московская обл, Клинский р-н, Клин г, 2-я Заводская ул, дом № 6

Стоимость возврата

Рассчитывается в почтовом отделении при взвешивании посылки.

 

Пункты выдачи 111622, г. Москва, ул. Большая Косинская, 27, БЦ Косинская Мануфактура.

  • Необходимо упаковать возвращаемую вещь
  • Приложить заполненное заявление на возврат (обратная сторона товарного чека), в случае возникновения вопросов, позвоните нам по номеру +7 (495) 724 10 08.  
  • Указать полные реквизиты своего банковского счета для перевода денежных средств.
  • Принести в пункт выдачи.

 

При принятии решения о возврате товара, вы можете руководствоваться причиной возврата и возможными способами возврата.

Вернуть товар по причине не подошел (надлежащего качества) возможно в течение 7 дней.

Вернуть товар, при обнаружении брака (ненадлежащего качества) возможен в течение 15 дней, включая день покупки.

Вернуть товар, приобретенный в интернет магазине возможно лично на пункте выдачи, или по почте РФ, независимо от способа приобретения товара.

Обмен товара на аналогичный возможен через процедуру возврата товара.

Правила возврата товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его передачи, после передачи Товара — в течение 7 дней. (Согласно статье 26.1. О Законе защиты Прав Потребителей)

Возможные причины возврата:

  • не подошел размер
  • не соответствие цвета / артикула
  • не нравится фасон

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.

При возврате товара надлежащего качества Интернет-магазин возвращает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара возврату не подлежит.

Уплаченная Покупателем стоимость товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 дней с момента получения Интернет-магазином от Покупателя товара, приобретенного в Интернет-магазине, и письменного требования Покупателя (излагается в заявлении) о возврате товара и денежных средств.

Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем, Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55

  • Парфюмерно-косметические товары
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

Правила возврата товара ненадлежащего качества

В случае если покупателю передан Товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки Товара, покупатель может не позднее 15 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать замены товара товар аналогичной марки (модели, артикула) или на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены или возврата товара. При этом Покупатель возвращает Продавцу товар ненадлежащего качества. Обращаем внимание, на возможное проведение экспертизы, до 10 дней, для подтверждения факта брака по обращению. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Возврат денежных средств производится в течение 10 дней с момента получения Интернет-магазином от Покупателя товара (ненадлежащего качества), приобретенного в Интернет-магазине, и письменного требования Покупателя (излагается в заявлении) о возврате денежных средств